/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/

WeChat:

Kevin_0999

Эл. адрес:

kevin@ekscaffolding.com

  • Название продукта
  • ключевое слово
  • Модель продукта
  • Краткое описание продукта
  • Описание продукта
  • Полнотекстовый поиск
ЦЕНТР ПРОДУКЦИИ
EK Строительные леса
Нанкин является крупнейшей базой для экспорта и распространения строительных лесов.

Со многими выдающимися компаниями, которые занимаются исследованиями, разработками и производством, от 5000 до 6000 контейнеров
Строительные леса и опалубочные изделия поставляются за границу каждый год. EK поставляет всю продукцию для строительных лесов, такую ​​как кованая стяжка, прессованная стяжка, алюминиевая лестница, система кольцевых замков, алюминиевая балка, система стоек, система kwikstage, система HK, система T60, каркасная система, система опалубки, опалубка, алюминиевые строительные леса, а также все размеры стальных труб.

Предоставлять нашим клиентам высококачественные товары и услуги.
Превзойти ожидания наших клиентов с точки зрения цены, качества и своевременной доставки.

ЭК ВИДЕО

EK SOLUTIONS

ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ ЕК

Передовые технологии, лучшая производительность.

Продукты, использующие передовые технологии, избегают производственной халатности старого ремесла, делают продукт более устойчивым к деформации и растяжению, больше подходят для строительных лесов, более устойчивы, не легко скользят.

Стандартное производство, более безопасный.

В соответствии с профессиональным дизайном и передовыми технологиями, все продукты производятся в строгом соответствии со стандартами EN74 и BS1139, гарантией качества, обеспечивают безопасность строительства и безопасность персонала.

Контроль качества, клиенты уверены.

Профессиональная команда по контролю качества будет проводить строгий контроль качества в процессе производства и перед доставкой, чтобы гарантировать, что качество продукта соответствует требованиям клиента.

Быстрая доставка, выиграть время.

Команда контроля качества отвечает за ход выполнения каждого заказа, и мы стремимся доставить заказ заранее, соблюдая сроки доставки, что также побудило нас иметь среднюю ежемесячную отгрузку 35-45 контейнеров.

Поддержка небольшого количества.

По сравнению с другими конкурентами в той же отрасли, минимальный объем заказа составляет один контейнер, мы поддерживаем мелкие закупки, удовлетворяем временные небольшие потребности покупателя. Так что нет предела MOQ. То есть любые количества доступны.

Полный сервис, своевременный и эффективный.

Профессиональное обслуживание клиентов в течение всего дня, обеспечение предпродажного, продажного и послепродажного обслуживания в соответствии с требованиями клиента. Любой вопрос, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к ним.
EK NEWS
Разница между EN39 и EN74 Standard строительных лесов стальных труб

Оба EN39 и EN74 стандарты для производства строительных лесов стальных труб в европейских странах. Строительных лесов стальных труб в основном используется в качестве кронштейна для стальной трубы эшафот застежки типа, который образуется путем прокатки горячекатаной полосы через процесс. Обычная длина 6 мне


2019/09/11
Особенности подмостей по сравнению с общей структурой

Строительный лес является рабочей платформой создана для обеспечения плавности хода каждого строительного процесса. В соответствии с положением эрекции, она может быть разделена на внешние леса и подмости; в зависимости от различных материалов, ее можно разделить на деревянные строительные леса, строительные леса бамбука


2019/09/16
Леса конструкция, которые обычно требуют эксклюзивного дизайна

Строительные леса структура, которые обычно требуют на заказ designIncludes: все Опалубочные подмости (мертвые, сгребать, летающий) консольны подмости 1truss-аут Scaffoldsfaçade retentionaccess леса с более чем 2 рабочим lifts2buttressed свободно стоящее scaffoldstemporary крыши и временных buildingssupport scaffoldscomplex погрузочных площадками 1mobile и статические башнями .. ,


2016/09/23
СВЯЗАТЬСЯ

86-25-5712 3616

0086-18606192990

kevin@ekscaffolding.com

ПРЯМАЯ ССЫЛКА

Copyright © 2019 EK Metalwork Co., Ltd. Все права защищены.

SCAFFOLD THE UNIVERSE

/
/
/

E-mail:

kevin@ekscaffolding.com

Wechat:

Kevin_0999

  • Product Name
  • Product Keyword
  • Product Model
  • Product Summary
  • Product Description
  • Multi Field Search
PRODUCTS CENTER 
EK Scaffolding
Nanjing is the largest Scaffolding products exporting & distribution base

With many outstanding companies which involve in research,development and production, 5000 to 6000 containers of
Scaffolding & Formwork products are shipped overseas each year. EK provide all scaffolding products, such as Forged Coupler, Pressed Coupler, Ringlock System, Cuplock System, Kwikstage System, HK system, T60 System, Frame System, Shoring System, Formwork System, Aluminum Scaffolding as well as all sizes of Steel Tubes. 

To provide our customers high quality products and services.
Exceed our customers' expectations in terms of pricing, quality and on-time delivery.

EK VIDEO

EK SOLUTIONS

WHY CHOOSE EK

Advanced technology, better performance.

Products using advanced technology, avoid the production malpractice of old craft, causes the product the anti-deformation and the anti-stretching performance to be stronger, more fits the scaffolding, more firm, not easy to slide.

Standard production, more secure.

According to the professional design and advanced technology, all products are manufactured in strict accordance with EN74 and BS1139 standards, quality guarantee, ensure construction safety and personnel safety.

Quality control, customers are assured.

The professional quality inspection team will carry out strict quality inspection in the production process and before delivery to ensure that the product quality meets customer requirements.

Fast delivery, gain time.

The QC team is responsible for the production progress of each order, and we strive to deliver in advance while meeting the customer's delivery deadline, this also prompted us to have an average monthly shipment of 35-45 containers.

Support small quantity.

Compared to other competitors in the same industry, the minimum order quantity is one container, we support small purchases, meet the customer's temporary small purchase demand. So there is no limits of MOQ. That is to say, any quantities is available.

Full service, timely and effective.

Full-day professional customer service, provide pre-sales, in-sales and after-sales service to meet customer requirements. Any question, please feel free to contact them.
EK NEWS
Difference Between EN39 and EN74 Standard Scaffolding Steel Pipe

Both EN39 and EN74 are standards for the production of scaffolding steel pipes in European countries. The scaffolding steel pipe is mainly used as a bracket for the fastener-type steel pipe scaffold, which is formed by rolling the hot-rolled strip through the process. The conventional length is 6 me


2019/09/11
Features Of Scaffolding Compared To General Structure

Scaffolding is a working platform set up to ensure the smooth progress of each construction process. According to the position of the erection, it can be divided into external scaffolding and scaffolding; according to different materials, it can be divided into wooden scaffolding, bamboo scaffolding


2019/09/16
Scaffold structures that normally require bespoke design

Scaffold structures that normally require bespoke designIncludes:all shoring scaffolds (dead, raking, flying)cantilevered scaffolds 1truss-out Scaffoldsfaçade retentionaccess scaffolds with more than the 2 working lifts2buttressed free-standing scaffoldstemporary roofs and temporary buildingssupport scaffoldscomplex loading bays 1mobile and static towers...


2016/09/23
GET IN TOUCH

86-25-5712 3616

0086-18606192990

kevin@ekscaffolding.com

QUICK LINK

Copyright © 2019 EK Metalwork Co.,Ltd. All rights reserved.