/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/

WeChat:

Kevin_0999

Эл. адрес:

kevin@ekscaffolding.com

Вы здесь: Дом » Насчет нас

EK ЛЕСА


Нанкин является крупнейшей базой для экспорта и распространения строительных лесов. Благодаря многим выдающимся компаниям, которые занимаются исследованиями и производством, от 5000 до 6000 контейнеров с лесами и опалубочными изделиями отправляются за границу каждый год.

EK также процветает в Нанкине, как семя с обильным солнечным светом и большим количеством осадков. Теперь мы можем предоставить все продукты для строительных лесов, такие как кованая муфта, прессованная муфта, система кольцевых замков, система Cuplock, система Kwikstage, система HK, система T60, система рам, система крепления, опалубка, алюминиевые леса, а также все размеры Стальные трубы.

Нанкин EK Леса Металлические Продукты Лтд

Благодаря активной молодежной международной команде EK давно сотрудничает с несколькими ведущими компаниями по производству строительных лесов в мире. Благодаря профессиональному обслуживанию и высокому качеству продукции EK была высоко оценена, и она будет или уже будет самым конкурентоспособным частным предприятием в районе Нанкина.

Наша миссия заключается в предоставлении нашим клиентам высококачественных продуктов и услуг. Мы стремимся превзойти ожидания наших клиентов с точки зрения цены, качества и своевременной доставки.
СВЯЗАТЬСЯ

86-25-5712 3616

0086-18606192990

kevin@ekscaffolding.com

ПРЯМАЯ ССЫЛКА

Copyright © 2019 EK Metalwork Co., Ltd. Все права защищены.

SCAFFOLD THE UNIVERSE

/
/
/

E-mail:

kevin@ekscaffolding.com

Wechat:

Kevin_0999

  • Product Name
  • Product Keyword
  • Product Model
  • Product Summary
  • Product Description
  • Multi Field Search
You are here: Home » About Us

EK SCAFFOLDING


Nanjing is the largest Scaffolding products exporting & distribution base. With many outstanding companies which involved in researching and producing, 5000 to 6000 containers of Scaffolding & Formwork products are sent to overseas each year.

EK also thrive in Nanjing, just like a seed with ample sunshine and plenty rainfall. We are now able to provide all scaffolding products, such as Forged Coupler, Pressed Coupler, Ringlock System, Cuplock System, Kwikstage System, HK system, T60 System, Frame System, Shoring System, Formwork System, Aluminum Scaffolding as well as all sizes of Steel Tubes. 

Nanjing EK Scaffolding Metal Products Co.,Ltd

With active youth international team, EK got long association with several top Scaffolding companies in the world. With professional service and high quality products, EK was well appreciated and it will or already be the most competitive private enterprise in Nanjing area.

Our mission is to provide our customers high quality products and services. We aim to exceed our customers' expectations in terms of pricing, quality and on-time delivery.
GET IN TOUCH

86-25-5712 3616

0086-18606192990

kevin@ekscaffolding.com

QUICK LINK

Copyright © 2019 EK Metalwork Co.,Ltd. All rights reserved.